Создатель PUBG Брендан Грин поделился планами на игру


Недавно на общеизвестном киберспортивном мероприятии StarSeries i-League, создатель игры "PUBG" Брендан Грин (PlayerUnknown) поделился свои мнением относительно игрового сообщества и рассказал о планах относительно игры.

О киберспорте и PUBG

Все вокруг говорят, что игра выходит на профессиональный уровень. И, знаете, мы действительно работаем со многими организациями — со Starladder, ESL или PGL. Мы собираем информацию и работаем с профессионалами для того, чтобы понять, как нам лучше двигаться дальше. В этом году мы действительно очень хотим попасть в киберспорт, но это не делается мгновенно. Будь то LoL или CS:GO, всем дисциплинам потребовались годы, чтобы их начали считать киберспортивными. Мы хотим сделать точно так же. Нет смысла просто называть себя киберспортивной дисциплиной, нам нужно поработать с профессионалами, разработать киберспортивные условия. Мы не собираемся спешить с такими вещами, нам нужно заложить твердый фундамент. Это неизбежно займет время.

О картах в PUBG

В данный момент мы больше сконцентрированы над балансом Мирамара, плюс мы до сих пор вводим много изменений на Эрангель. Да, мы действительно говорили о новых картах, но сначала мы хотим довести имеющиеся карты до отличного состояния. Мне нравится Мирамар, хотя многим он не нравится. Суть в том, что он заставляет игроков менять стиль игры. Становится невозможно играть теми же стратегиями, что на Эрангеле. Мы хотим бросать вызов игрокам, мы хотим заставить их играть по-новому.

О ближайших планах

Пока мы просто вливаемся в киберспорт. В прошлом году мы концентрировались на релизе игры. Сейчас, когда игра уже вышла, мы активно трудимся над доведением ее до совершенства. Мы очень сильно хотим попасть в киберспорт, но на счет своего турнира пока планов нет.

О поддержке в СНГ

СНГ поддерживало меня в моих начинаниях еще со времен ArmA 2. Стримеры вроде Dread или Cake, они играли в мой мод для ArmA 3. Русскому сообществу очень нравился мод ArmA 3 BR. То же самое произошло с PUBG. Им понравился вид от первого лица, им «доставил» хардкорный режим. Я очень благодарен, что СНГ-комьюнити прошло этот путь со мной.

Комментарии

PUBGHelp.ru
2017 © Все права защищены и принадлежат их правообладателям.