В PUBG исправили объемный звук выстрелов


Больше года прошло с момента выхода игры PUBG на PC, и только в последнем обновлении на основных серверах разработчики, не указав то даже в патч-ноуте, все-таки исправили серьезную проблему с объемным звуком в игре. Сколько раз бывало, что вы играете с несколькими союзниками и начинаете слышать звуки выстрелов вдалеке, при этом кто-то из вас указывает на левый фланг, кто-то на правый, а вы непосредственно подозреваете свой тыл.

И дело не в том, что у вас в ушах только два наушника, а не целая аудиосистема с квадрозвуком (четыре колонки), а в том, что ранее звук выстрелов в игре звучал одинаково, когда вы смотрите на стреляющего противника или же когда вы повернулись к нему ровно спиной. Теперь в PUBG меняется сам звук выстрелов, когда стрельба идет в тылу, поэтому к нововведениям нужно слегка привыкнуть.

Но и это еще не все, ведь в игра просто наполнена различными звуками, часть из которых также все еще не работает "в объеме". К таким звукам можно отнести бьющееся стекло, звук взрыва машин и другие, очень важные составляющие игры. Скорее всего это и есть причина, при которой разработчики не захотели указывать столь важное изменение в последнем патче, ведь позорным было его отсутствие еще в самом начале тестирования PUBG, и к тому же часть звуков все еще с проблемами.

Комментарии

PUBGHelp.ru
2017 © Все права защищены и принадлежат их правообладателям.