Скоро в PUBG улучшат оптимизацию и повысят FPS


Много нареканий было и есть на игру PUBG с момента ее выхода на PC, а основная их часть касается оптимизации, при отсутствии которой многим просто приходилось покупать мощные компьютеры. Наконец-то разработчики собрали во едино пакет планируемых решений задач с оптимизацией, который должен повысить FPS в игре в целом на достаточно серьезный показатель. Например, будут оптимизированы графические эффекты при езде на транспорте, а также при десантировании огромного скопления людей в одном месте; когда игроки находятся вне зоны видимости, компьютер будет меньше обрабатывать их передвижения и заранее будет более "компактно" моделировать игроков и их действия, пока они не отображаются на экране. Подобным образом и такими мелкими ухищрениями разработчики комплексно повысят FPS и избавят игру от подвисаний и лагов, ресурсы компьютера смогут в приоритете обрабатывать более важные задачи, чем все подряд.

Вот некоторые из пунктов из списка будущих изменений в PUBG:

Предстоящая работа по оптимизации на стороне сервера
  • Мы оптимизируем сетевой код и сокращаем латентность сети. В результате основные игровые входы будут раскрыты другим игрокам намного быстрее.
  • Мы собираемся увеличить скорость, с которой сервер передает данные об объектах (предметах, дверях, ограждениях), чтобы решить тот факт, что иногда пункт появляется в конце после того, как игроки парашюту.
  • Мы собираемся устранить некоторые неэффективные сетевые коды. В настоящее время некоторые объекты без необходимости отправляют обновления на сервер
  • В настоящее время сервер быстро обновляет определенные кадры (на транспортных средствах и моделях символов) неэффективно. Когда мы обратимся к этому, мы считаем, что он также разрешит некоторые ненормальные физики, влияющие на транспортные средства.
Оптимизация автомобиля
  • Мы будем оптимизировать то, как игра обрабатывает невидимое (отдаленное) движение транспортного средства и движение моделей игроков внутри далеких автомобилей.
  • В настоящее время остановленные транспортные средства требуют ненужного количества от вашего процессора. Мы это исправим.
Оптимизация / стабилизация загрузки
  • Мы оптимизируем основные структуры Miramar и Sanhok для повышения скорости загрузки карт.
  • Мы будем оптимизировать загрузку физической текстуры при потоковой передаче уровня, что должно привести к проблемам с заиканием экрана.
  • Существует проблема с сбоем, вызванная некоторыми процессами потоковой передачи, которые мы рассмотрим.
Другие работы по оптимизации
  • Мы рассмотрим проблему с кадром, вызванную областями с большим увеличением.
  • Некоторые другие отдаленные объекты будут оказываться менее дешевым способом
  • Мы оптимизируем систему воспроизведения, чтобы улучшить частоту кадров для игроков, у которых активирована камера воспроизведения / смерти
Источник: steamcommunity.com
  • 27.05.2018
  • Denka
  • 228 прос.
  • Комментарии

    PUBGHelp.ru
    2017 © Все права защищены и принадлежат их правообладателям.