Лазерный прицел, новое оружие MK47 mutant, FIX PUBG и новый транспорт в патче #21


Из патча в патч разработчиками предпринимаются попытки как-то подогреть интерес игроков и поддержать уже и без того относительно маленькую аудиторию геймеров в PUBG. Небольшими порциями вводятся новые виды оружия, транспорт для старых карт и некоторые мелкие аддоны, которые могут сильно повлиять на некоторые элементы геймплея, впрочем обо все по порядку.

Появление тренировочного режима
  • Добавлен тренировочный режим, где вы можете практиковаться в различных аспектах игры.
  • Карта тренировочного режима имеет размер 2×2, на ней вы сможете свободно упражняться во всех действиях, необходимых на поле боя.
  • В данный режим можно отправиться, нажав кнопку «Режим тренировки» в лобби.
  • Когда в очереди данного режима набирается более 5 игроков, тренировка запускается. Вы можете присоединиться к матчу других игроков в течение 5 минут после начала подбора. Наибольшее количество игроков — 20.
  • Если в очереди на тренировку стоит менее 5 игроков, подбор будет продолжаться 5 минут.
  • Если через 5 дополнительных минут в очереди по-прежнему менее 5 человек, матч начнется с этим количеством игроков, а другие уже не смогут к нему присоединиться.
  • Общая продолжительность матча в данном режиме составляет 30 минут. Например, если вы сразу находите матч, у вас будет 5 минут, в течение которых другие игроки могут присоединиться к игре, и стандартное время в режиме обучения — 25 минут, итого 30 минут.
  • В режиме обучения игроки не могут погибнуть.


MK47 Mutant
  • Новая штурмовая винтовка стреляет патронами калибра 7,62, у винтовки есть нижние и верхние планки, для установки прицелов, рукояток и других обвесов, в стоке у нее 20 патронов, но если поставить расширенный магазин то будет 30. Мутант наносит урон примерно такой же как у АКМ, в основном эффективен на средней дистанции, а вот в ближнем бою она будет проигрывать всем полно-автоматическим аналогам из за того что в режимах стрельбы есть огонь только по 2 или же по 1 выстрелу. Но есть и плюсы такой режим стрельбы довольно таки точен при стрельбе до 150 метров, можно и повысить этот показатель если найти хорошие обвесы.
  • Так же вместе с этим обновлением добавили и лазерный прицел, это новый модуль, при его установке на нижнюю планку пистолетов пулеметов и винтовок, лазерный прицел снижает разброс пуль во время стрельбы от бедра. Это делает его незаменимым во время внезапных стычек с противником, теперь у пистолетов тоже появилась планка на которую можно установить данный прицел, благодаря его установке они станут более эффективными в начальный файтах катки. Лазерную точку можно будет увидеть только на близкой дистанции без прицеливания, видеть ее будете только вы, не смотря на то что прицел не снижает эффективность оружия, он к сожалению занимает нижнюю планку. То есть никакую рукоятку мы поставить не сможем, как по мне это очень интересный и полезный обвес особенно для перестрелок в зданиях или подобных местах.
Новый транспорт для карты Санок: Tukshai
  • На карту «Санок» добавили эксклюзивный транспорт.
  • Tukshai — это транспорт для 3 человек, который заменит собой УАЗ, Dacia и Minibus передвигается он несколько медленнее остального транспорта, но как говорят разработчики, вы оцените его уникальный облик, который очень хорошо вписывается в стилистику карты. Лично я думаю что это не самый удачный вариант нового транспорта, он будет медленный на 3 человека и простреливаться со всех сторон, мне кажется что это будет
Добавили Систему снабжения
  • В игру добавлена система снабжения, которая будет выдавать вам награды в зависимости от выполненных задач и времени, проведенного в игре.
  • Вы можете поднимать свой уровень и получать награды при заполнении шкалы выживания опытом.
  • Задачи будут обновляться каждый день и каждую неделю.
  • Вы будете получать награду за каждый уровень.
Переработка системы BP
  • Если раньше вознаграждения выдавались только на основании рейтинга, то теперь система будет также учитывать и время, проведенное в игре.
  • Данное изменение призвано уравнять скорость получения BP на каждой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок») и в каждом режиме (соло, дуо, отряд).
  • Теперь при расчете наград учитывается количество бойцов в отряде.
  • Больше нельзя будет получить в 4 раза больше BP, будучи единственным членом отряда.
  • 8.09.2018
  • Denka
  • 3 806 прос.
  • Комментарии

    PUBGHelp.ru
    2017 © Все права защищены и принадлежат их правообладателям.