Релиз PUBG на PC / Версия 1.0 - Что нового?


Это историческое событие для всех игроков и поклонников игры, ведь именно с выходом патча 1.0 игра становиться полноценной и уже не является бета версией. Это значит многое, например, проведены значительные работы по доработке и тестированию уже имеющегося контента, а также были добавлены новые текстуры, новая карта, оружие и конечно же, долгожданный паркур. 

ОПТИМИЗАЦИЯ КЛИЕНТА

  • Оптимизированы данные ландшафта для снижения потребления памяти.
  • Уменьшена задержка во время прогрузки ландшафта.
  • Сокращено время загрузки местности.
  • Оптимизированы текстуры для снижения потребления памяти.
  • Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов.
  • Уменьшена задержка при присутствии большого количества игроков на экране.
  • Оптимизированы анимации персонажа.
  • Сокращено использование памяти персонажами.
  • Добавлены уровни детализации для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большой дистанции.
  • Оптимизированы различные эффекты окружения.
  • Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса.


ОПТИМИЗАЦИЯ СЕРВЕРА

  • Уменьшены возникающие проблемы с задержкой сервера для игроков, двигающихся аномально.


МИР

  • Добавлена новая карта — Мирамар. Первое время она будет иметь повышенный шанс выбора. На карте поддерживается два типа погодных условий: ясно и восход.


  • Мирамар строится на основном игровом опыте Королевской Битвы и модифицирует его, предоставляя разнообразные визуальные эффекты и игровой процесс:
    ○ Система преодоления препятствий станет еще более полезной при передвижении по ландшафту Мирамара.
    ○ Игроки смогут получить удовольствие от тактических боев, которые заставят их использовать свои навыки маскировки и способность занимать укрытия.
    ○ Выбор транспортного средства теперь будет играть еще большую роль, потому что вождение по бездорожью теперь будет сильно отличаться от езды по дороге.
  • С Эрангеля убрана дождливая и туманная погода.
  • Карта будет выбираться случайным образом в начале матча.


ПРЕДМЕТЫ

Добавлено пять новых видов оружия:
  • DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый 47-вместимый магазин патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратных. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.


  • AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм (может быть увеличен до 40). Имеет высокую начальную скорость полета пули, хорошую скорострельность и низкую вертикальную отдачу.


  • R45 можно найти на карте. Использует патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 6 пуль. Есть возможность установки коллиматорного прицела. Имеет высокую точность и более быструю перезарядку, чем R1895.


  • Win94 можно найти на карте. Это вариант винтовки рычажного действия, которая использует патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 8 пуль. Она подходит для опытных игроков, потому как на нее нельзя устанавливать модули. Имеет среднюю дальность стральбы и медленную скорость перезарядки, но большой урон.


  • Обрез можно найти на карте. Он использует патроны 12 калибра и позволяет заряжать 2 патрона. Установка модулей недоступна. Имеет малую дальность, большой разброс, меньший урон, чем у других дробовиков, но более высокую скорость стрельбы.
Прочие изменения:
  • Добавлен новый маскировочный костюм в ящик.
  • R1895 не будет появляться на карте Мирамар.
  • Kar98k убран из ящиков. Частота появления на карте останется прежней.

 

ТРАНСПОРТ

Добавлено 3 новых транспортных средства:
  • Пикап — четырехместный внедорожник, который отлично подходит для езды по ухабистой местности Мирамара. Это самый универсальный автомобиль в игре, подходит для различных игровых стилей.


  • Фургон — это шестиместный автомобиль. Он имеет низкую максимальную скорость, но самый прочный в игре. Поэтому может быть полезен в различных тактических ситуациях.


  • Гидроцикл — двухместное водное транспортное средство. Игрок на месте пассажира может использовать свое оружие. Обладает хорошей маневренностью и высокой мобильностью. Идеально подойет для быстрых налетов и внезапных нападений!


Мотоцикл и багги также доступны в Мирамаре. Они будут иметь другую раскраску по сравнению со своими «братьями» из Эрангеля.
Прочие изменения:
  • Изменен баланс вождения автомобиля.
  • Вождение транспорта стало более реалистичным.
  • Улучшены анимации для транспортных средств и пассажиров.
  • Добавлена возможность использовать медикаменты и бустеры в машине (только для пассажиров).
  • Унифицированные размеры всех моделей УАЗ, количество мест уменьшено до 4.

 

ЛОББИ

  • Изменен дизайн фона и интерфейса в лобби.
  • Добавлено меню повторов.
    ○ Добавлена функция повтора, которая может записывать все на расстоянии до 1 км вокруг вашего персонажа.
    ○ Прежде чем начинать матч, необходимо в параметрах включиь функцию «Сохранение повтора» [replay saving].
    ○ После завершения игры ее повтор будет сохранен и доступен из меню «Лобби – Повторы».
    ○ Может быть сохранено до 20 повторов. Они будут автоматически удалены, начиная с самого старого, когда количество будет превышать указанный максимум.
    ○ Повторы, сделанные в прошлой версии клиента, недоступны к просмотру.
    Инструкция по управлению
  • Добавлена функция контроля персонажа. Теперь вы можете присвоить игроку, за которым хотите вести наблюдение, определенный номер с помощью сочетания клавиш Ctrl+0~9 и вернуться к нужному игроку при нажатии 0~9. Эта функция недоступна, если игрок, за которым вы наблюдаете, находится дальше, чем 1 км.
  • Добавлена функция контроля позиции. Вы можете присвоить номер нужной позиции на местности с помощью Ctrl+0~9 (на боковой клавиатуре – Numpad) и вернуться при нажатии 0~9. Если номер не присвоен, то камера по умолчанию будет на локациях, указанных ниже:
ErangelMiramarNum
NovorepnoePrison0
SevernyLa Cobreria1
GeorgopolTorre Ahumada2
RozgokCampo Militar3
Yasnaya PolyanaEL Pozo4
PochinkiSan Martin5
LipovkaEL Azahar6
MyltaValle del Mar7
PrimorskLos Leones8
Millitary BasePuerto Paraiso9
 

АНИМАЦИЯ

  • Добавлена система преодоления препятствий. 
    ○ Дополнительная анимация перелезания для объектов с приблизительной высотой в 60 см и ниже (при удерживании клавиши Shift).
  • Значительно уменьшена проблема с отображением куртки при перемещении в режиме прицеливания с наклоном.
  • Добавлены отсутствовавшие анимации переключения режима огня (и звуки) для UZI.
  • Переключение между анимацией бега и спринта теперь более плавное.
  • Улучшены анимации наклона для обеспечения соответствия между режимом прицеливания от первого и третьего лица.
  • Оружие в FPP будет расположено ниже в зависимости от прицела и других приспособлений, установленных на оружии.
  • Изменены анимации в FPP режиме для уменьшения возможности видеть внутренности своего персонажа.
  • Изменено положение камеры на более правильное для водителя в FPP режиме.
  • Изменено положение большинства оружия в FPP для уменьшения появления одежды в кадре.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Переработана баллистика.
  • На снаряды, выпущенные из огнестрельного оружия, теперь влияет сопротивление воздуха. Это означает, что снаряды теперь будут терять в скорости со временем, траектория пуль будет понижаться, а сами они будут лететь дольше.
  • Были модифицированы области попаданий:
    ○ Шлем теперь защищает шею.
    ○ Повышен урон по зоне груди.
  • Базовый урон модифицируется согласно классу оружия.
    ○ Наносимый урон рассчитывается согласно следующим множителям:
         - Базовый урон оружия.
         - Расстояние, пройденное пулей (урон уменьшается с увеличением дистанции).
         - Множитель области попадания.
         - Множитель класса оружия.
  • Пули теперь способны пробивать воду, исходя из скорости полета (чем быстрее скорость, тем больше проникновение).
  • Улучшены эффекты проникновения пуль в воду.
Балансировка оружия.
  • Снайперские винтовки.
    ○ Снижена скорость стрельбы SKS и Mini-14.
    ○ Увеличен урон Kar98k и M24, уменьшен урон AWM.
    ○ Немного увеличено падение пули M24.
    ○ Увеличено падение пули для Kar98k.
  • Win94.
    ○ На мушку добавлена красная точка для облегчения прицеливания.
    ○ Увеличен уровень приближения в режиме прицеливания при задерживании дыхания.
    ○ Увеличена отдача.
  • Приспособления.
    ○ Нанесены маркировки дистанций на текстуре сетки прицела x15.
    ○ Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для снайперского оружия, пистолетов-пулеметов, 5.56-мм и 7.62-мм оружия.
    ○ Крупные прицелы (8x, 15x) теперь имеют вариативный зум. Он может быть настроен в режиме прицеливания с помощью колесика мыши (по умолчанию).
    ○ Яркость перекрестья для коллиматорного, голографического и 2x прицела можно настроить с помощью колесика мыши.
    ○ Из подсказок в описании 8x и 15x прицелов удалена M16A4.
    ○ Добавлен эффект размытия вне прицела.
  • Увеличена скорость бега с DMR в руках (теперь так же быстро, как со штурмовыми винтовками).
  • Уменьшена отдача Mk14.
  • Уменьшена продолжительность тряски камеры при стрельбе из Vector (Теперь обращаться с Vector во время стрельбы должно быть немного проще).

 

ДРУГОЕ

  • Исправлен излишний aim-punch при наклоне камеры в режиме прицеливания.
  • Убран эффект размытия на оружии и объектах, близких к камере, который возникал вне режима прицеливания.
  • Период восстановления здоровья после использования бинтов сократился с 8,5 секунд до 4,5. Скорость применения и количество восстановленного здоровья не изменились.
  • Игроки теперь могут парашютироваться и приземлиться в ранее недоступные районы, включая окраины острова.
  • Снижена высота положения камеры в позиции лежа от третьего лица.
  • Увеличен вертикальный радиус стрельбы в положении лежа.
 

ЗВУК

  • Изменена музыка в лобби.
  • Улучшены звуки двигателя автомобиля.
  • Добавлен звук, который будет воспроизводиться на краю синей зоны.
  • Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны:
    ○ Звуки выпускаемых бомб.
    ○ Звуки падения бомб.
    ○ Звуки взрывов бомб.
  • Добавлены звуки при прыжке персонажа в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости.
  • Улучшен звуковой эффект осколочной гранаты, теперь звук меняется в зависимости от расстояния до взрыва. Например, на больших расстояниях игроки услышат только звук взрыва, но в радиусе 20 метров игрок слышит звук взрыва и звук от мусора, поднятого взрывом.
  • Снижена реверберация голоса персонажа при нахождении в помещении.
 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС / ОПЫТ

  • Улучшен интерфейс вместимости рюкзака.
  • Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана.
  • Применен новый шрифт для английского и корейского языков.
  • Улучшен дизайн игрового HUD, окна настроек, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений.
  • Переработан цвет полоски здоровья:
    ○ Отображается желтым, когда здоровье ниже 50%.
    ○ Отображается красным, когда здоровье ниже 25%.
    ○ Отображается красным и мигает, когда здоровье ниже 10%.
  • Элементы пользовательского интерфейса (шлем, жилет, рюкзак) будут включены по умолчанию.
  • Улучшены элементы одиночного/командного пользовательского интерфейса:
    ○ Полоса здоровья напарников перемещена из левого верхнего угла в нижний левый угол.
    ○ Изменены цвета и маркеры на мини-карте, карте мира и в пользовательском интерфейсе списка команд.
    ○ Добавлены индикаторы, чтобы видеть статус членов команды (в транспорте, летит с парашютом, жив/мертв, вырублен, статус подключения).
  • Улучшен интерфейс взаимодействия:
    Если в рюкзаке нет больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы невозможно подобрать.
  • Улучшена мини-карта и карта мира:
    ○ Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно выделить информацию о членах команды.
    ○ Скорректированы цвета на карте мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другой информации.
    ○ Игроки могут видеть направление взгляда напарников на карте мира и мини-карте.
    ○ Когда члены команды находятся в одном транспортном средстве, появится индикатор.
  • Добавлена функция «Камера убийства», включить ее можно в настройках.
  • Применен эффект размытия фона на экране результатов матча.
  • В настройках добавлены две новые опции для изменения режима прицеливания — удерживать/нажать и отпустить, чтобы прицелиться. Опции добавлены для привязки на разные клавиши для прицеливания от бедра и через прицел.
  • Добавлена опция для переназначения кнопок для использования функции повтора (включить/выключить время, воспроизвести/остановить, скорость проигрывания).
 

ЯЗЫК

  • Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный).

Комментарии

PUBGHelp.ru
2017 © Все права защищены и принадлежат их правообладателям.