Вы можете разместить в этой рубрике свой пост, если нажмете кнопку "Добавить пост" после авторизации.

На тестовый сервер установлено обновление #7 - Оптимизация!

9.03.2018

Игроки,
В этом патче мы планируем представить различную оптимизацию клиента и сервера. Благодаря этой оптимизации нам удалось сократить появление задержек и зависаний. Если вдаваться в подробности, мы уменьшили количество случаев потери кадров и лагов, которые появлялись, когда игроки оказывались близко друг к другу во второй половине матча или в динамичных ситуациях, когда происходят какие-то «суматошные» (так же можно описать как «интенсивные» или «беспорядочные») схватки между игроками. Это изменение позволит играть в более благоприятной среде, чем ранее.
Как вы уже знаете, мы планировали добавить систему пробивания конечностей и транспорта в этом месяце. К сожалению, нам пришлось изменить планы, но вы обязательно сообщим, когда будем готовы добавить ее.
Что касается сегодняшнего патча, ниже вы можете найти детализированный список изменений и исправлений. Мы ценим ваши отзывы об игре и ждем их в соответствующем разделе на нашем форуме.
Как только мы поймем, что сборка на тестовых серверах достаточно стабильна, мы перенесем ее на основные серверы на следующей неделе. Чуть позже мы сообщим вам о графике обновлений.

Бесконечная загрузка в PUBG решена в обновлении от 28 февраля

28.02.2018

28 февраля 2018 года разработчики выпустили обновление для PUBG, призванное исправить ситуацию, когда у игроков наблюдалась бесконечная загрузка в игре. По советам игроков, ранее эта проблема решалась проверкой целостности файлов игры в клиенте Steam, но теперь, скорее всего, проблема решена в корне самими разработчикам.

Таким образом, игра осталась без одной из самых частых проблем. Несколько дней назад разработчики таким же небольшим обновлением исправили частично появление вылетов в игре.

На тестовый сервер установлено обновление #6: Новые ящики

21.02.2018

В декабре 2017 мы объявили, что мы рассматриваем возможность введения ограничения по пингу, для того, чтобы улучшить игровую среду. Это обновление было отложено в связи с тем, что наша команда была сфокусирована на борьбе с читами. PUBG вводит экспериментальный метод, который, как мы надеемся, принесет еще лучшие результаты, чем тот, который мы рассматривали ранее.
В отличии от того метода, который мы рассматривали ранее, мы разделим пул игроков в соответствии с пингом. Это означает, что пользователи с меньшим пингом будут в приоритете во время поиска игры. Наша команда ожидает, что игровой опыт будет улучшен в результате разделения игроков нежели простого ограничения подключения в зависимости от пинга. В настоящее время ведется подготовка к тестированию этого метода в некоторых регионах, и первые испытания планируется начать на этой неделе. Мы сообщим конкретные даты, когда все будет определено и подготовлено.

Обновление основных серверов PUBG 08.02.2018

8.02.2018

Чтобы способствовать созданию здоровой и честной игровой среды, мы применили новое обновление для тестовых серверов в рамках наших превентивных мер против чит-программ.
Обновление основных серверов запланировано на 8 февраля 5:00 по Московскому времени, технические работы займут 3 часа.

Античит обновление отложено, ReShade заблокирован

6.02.2018

Новое античит решение, которое должно было быть выпущено сегодня, отложено.
Однако, BattlEye, как часть этого античит решения, заблокирует ReShade. Если вы хотите запустить игру, вы должны удалить ReShade. Если повреждены файлы игры, вам так же придется переустановить игру.

ReShade не только ведет себя как чит программа, но и может быть использован для читерства и поэтому должен быть заблокирован. Пожалуйста имейте в виду, что запрет использования ReShade перманентный.

Обновление основных серверов 06.02 - Новый античит в PUBG

5.02.2018

Как написано в наших Правилах поведения в игре “играйте честно, уважайте других игроков” – это принцип на котором построена наша игра. Чтобы получить самое полное ощущение Королевской Битвы, все 100 игроков должны играть честно. Вот почему мы следовали этому принципу честной игры и уважения к другим игрокам с нашего первого пре-альфа теста в июле 2016.
Когда вы выпрыгиваете из самолета, начинается ваш напряженный путь к тому, чтобы стать последним выжившим. И самое последнее чего хочет игрок, это встретить читера. Мы понимаем какие неудобства испытывают наши игроки из-за чит-программ, и мы делаем все возможное, чтобы бороться с теми, кто создает, распространяет и использует читы. Наша главная цель - создать среду, которая обеспечит спокойное и беспрепятственное наслаждение всеми аспектами PUBG.

В обновлении PUBG использовали новые приемы повышения FPS

24.01.2018

Разработчики PUBG оптимизируют игру не только в коде, но и принимают достаточно ощутимые для игроков решения. Недавно они отключили на картах погоду с дождем и туманом, а также ограничили видимость для игроков во время прыжков с парашютом из самолета. И вот, теперь создатели PUBG решили разделить игроков на старте матча, поместив их поровну в разные части карты, а также отобрав у них оружие при старте. Это позволит снизить нагрузку не только на видеопамять и процессоры компьютеров игроков, но и существенно снизит нагрузку на серверы, которые ранее были вынуждены одновременно обрабатывать информацию о каждом игроке и объекте относительно всех других игроков, коих насчитывается около сотни.

Тестовые серверы PUBG закрыли после успешного введения новой механики синей зоны

22.01.2018

На тестовых серверах постоянно появляется что-то новое, например, вот только сегодня там закончилось тестирование новой механики синей зоны. Мы, конечно, будет и дальше следить за новостями о обновлениях PUBG, а пока предлагаем вам узнать о том, что нового в игре появится в ближайшее время на основных серверах.
PUBGHelp.ru
2017 © Все права защищены и принадлежат их правообладателям.